Kavomaty.com.ua

Вендинг. Сайт о кофе

Дек

1

Производство молотого кофе

Автор: Алина Жук

Производство молотого кофеПроизводство молотого кофе довольно популярно, несмотря на то, что рынок заполнен продукцией якобы иностранного производства. На самом деле, кофе порой выпускается под известными марками, не имея никакого отношения к ним. Если найти ценовую нишу и продавать отличный продукт по не очень высокой цене, то покупатели быстро оценят новинку, и перейдут на потребление вашего кофе. Почти в 90% случаев покупатель все равно переплачивает за бренд, а не за вкусовые качества продукта, поэтому ему надо предложить именно качество.




Особое внимание при сбыте нужно обратить на рестораны, кафе, общепиты и оптовые продажи. Они с удовольствием возьмут реализовать продукт по невысокой цене, но достойному качеству.

Производство молотого кофе обойдется порядка 48 тысяч евро и выше, и окупится года через два. Если вы будете упаковывать кофе сами, то необходимо приобрести аппарат который обойдется не меньше 1 млн.рублей.

Из чего собственно состоит производство:

  • сухая обработка зерен кофе;
  • влажная обработка зерен;
  • обжаривание;
  • помол.




Обычно кофе делится на арабику и робусту. Робуста менее изысканный кофе в плане аромата, однако, он используется для приготовления эспрессо, так как содержит много кофеина и образует качественную пенку.

Производство молотого кофе заключается в том, что арабика обрабатывается влажным способом, а робуста сухим. При сухом способе зерна выдерживают в мешках в течение некоторого времени, а затем отшелушивают. А влажная, когда зерна очищают, моют и сушат. После этого начинается самая важная часть работы обжаривание кофе. А затем уже происходит помол кофе. Обычно закупается очень удобное оборудование два в одном, где производится одновременно и обжарка и помол кофе. Сырье в любом случае будет привозное, так что остается лишь вложиться в закупку аппаратов для обработки, аренду помещения и зарплату рабочим.

Если грамотно преподнести свою продукцию, сделав небольшую наценку, создать ей, положительный имидж среди покупателя красочной упаковкой и приемлемой ценой, то бизнес будет постепенно набирать обороты.




При желании можно выбрать и иностранное название кофе, если вам ближе такое. Однако, следует придумать слоган, и провести небольшую рекламную компанию, хотя бы в сети интернет. Когда кофе станет узнаваемым на рынке, то можно смело предлагать его по сетевым точкам.

Лучше всего впоследствии вкладывать деньги в сеть своих кофеен, и вендинговых автоматов, чтобы расширять имеющийся бизнес.




Ваш отзыв