Kavomaty.com.ua

Вендинг. Сайт о кофе

Ноя

16

Кофейная культура в контексте украинского рынка

Автор: adm

Специалисты выделяют три волны кофейной культуры. Для первой характерно массовое распространение напитка, помноженное на потребительский подход к нему. Ценность второй волны кофейной культуры заключается в том, что в это время кофе не просто пили, но и научились получать от него удовольствие. Третья волна — это, в первую очередь, искусство кофеваров, от чар и хитроумных манипуляций которых зависит вкус черного напитка.

Кофейная культура в Украине

Как писал Insider, зарождение и развитие третьей волны кофейной культуры отнюдь не отменяет существования двух предыдущих. Скорее наоборот: поскольку кофе — это прежде всего продукт, а, следовательно, он ориентируется на рынок и запросы потребителей, то и классический домашний ароматный напиток и уличную продукцию никто не отменял.

Так, определяющими являются вкусы тех, кто будет пить кофе, поскольку именно они устанавливают и диктуют условия рынка. Именно поэтому экспериментальные, во многом новаторские кафе, предлагающие так называемую альтернативу — заваривание отборного свежеобжаренного кофе нестандартными методами — остаются в меньшинстве. И, вероятно, именно поэтому сегодня такой огромной популярностью пользуются автокофейни…

Теперь данная тема становится чисто деловой: распробовав небывалый спрос на кофе, хваткие предприниматели взялись расставлять по Киеву машины и продавать с них кофеиносодержащие напитки. Здесь уже речь идет не только о кофейной культуре, которая с уровня атмосферных кафе переместилась в другую систему координат, стала «кофе с собой», которое покупают, готовят и потребляют на улице. Однако вопросы благоустройства и внешнего вида города никто не отменял.

От каких факторов зависит качество напитка

Профессионалы утверждают: во многом качество ароматного напитка зависит от бармена — если он любит готовить кофе, а не просто пришел подработать, то и результат будет соответствующим. Кроме того, заведение, которое себя уважает, не покупает обжаренные зерна в обычных супермаркетах. На магазинный кофе срок годности устанавливают в один год со дня расфасовки, однако профессиональные бармены говорят, что это далеко не так. Лучше употребить напиток в течение недели, максимум — месяц со дня жарки.

Кофе – это удовольствие. В мире существуют десятки тысяч рецептов заваривания данного напитка. Поэтому разнообразие предложения в сегменте киевских кофеен совсем не удивительно.

Ваш отзыв